Версия для слабовидящих
Официальный сайт органов местного самоуправления
Ичалковского муниципального района
Республики Мордовия

«ВНИМАНИЕ! ОБЪЯВЛЕН ОТБОР В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ!

24.03.2020
Комиссией при Главе Республики Мордовия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров объявлен очередной отбор кандидатов для включения в резерв управленческих кадров Республики Мордовия.
Резерв управленческих кадров формируется для замещения руководящих и управленческих должностей в органах государственной власти и местного самоуправления в Республике Мордовия, а также в государственных и муниципальных организациях по следующим целевым группам:
группа 1. Резерв управленческих кадров на руководящие должности в исполнительных органах государственной власти Республики Мордовия (руководитель, заместитель руководителя органа исполнительной власти);
группа 2. Резерв управленческих кадров на должности глав муниципальных районов и городского округа Саранск;
группа 3. Резерв управленческих кадров на должности руководителей государственных и муниципальных предприятий и учреждений, а также предприятий и организаций с долей собственности Республики Мордовия, муниципальных образований 25 и более процентов.
Для претендентов на включение в резерв управленческих кадров установлены следующие требования: наличие высшего образования;
наличие стажа работы на руководящих должностях не менее двух лет либо стажа работы по специальности не менее трех лет; возраст — от 25 до 55 лет.
Отбор кандидатов в резерв управленческих кадров Республики Мордовия (далее - кандидаты) осуществляется на конкурсной основе. Порядок проведения конкурсного отбора:
1. Прием документов - до 26 марта 2020 года.
2. Анализ документальных данных кандидатов и оценка результатов их трудовой деятельности — до 5 апреля 2020 года.
3. Проведение этапа заочного тестирования кандидатов (с использованием информационной системы on-line тестирования QUIZ) на предмет знания основ конституционного строя, законодательства о государственной службе, определения уровня грамотности, владения русским языком — до 15 апреля 2020 года.
4. Проведение этапа очного тестирования кандидатов, успешно прошедших заочный этап тестирования, с целью подтверждения его результатов — до 24 апреля 2020 года.
5. Индивидуальное собеседование с кандидатами, успешно прошедшими все предыдущие этапы отбора, для оценки их личностно- профессиональных качеств — до 31 мая 2020 года.
Выдвижение кандидатов может осуществляться лицами, замещающими государственные должности Республики Мордовия; руководителями органов государственной власти Республики Мордовия и местного самоуправления; депутатами представительных органов государственной власти и местного самоуправления; руководителями предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности; руководителями высших учебных заведений; общественными организациями; политическими партиями; членами Комиссии при Главе Республики Мордовия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров (далее - Комиссия). Кандидаты могут выдвигаться на основе самовыдвижения.
Кандидаты представляют в Комиссию следующие документы: заполненная и собственноручно подписанная анкета претендента для включения в резерв управленческих кадров Республики Мордовия установленной формы (размещена на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия по адресу: http://rezerv.e-mordovia.ru/;
письмо-рекомендация от субъекта (субъектов) выдвижения, характеризующее деловые, профессиональные и личностные качества претендента для включения в резерв управленческих кадров Республики Мордовия, с указанием должностей на которые он может быть назначен (в свободной форме);
копия паспорта или заменяющего его документа;
копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и квалификации, а по желанию гражданина - копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
справка претендента для включения в резерв управленческих кадров Республики Мордовия установленной формы (размещена на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия по адресу: http ://rezerv. e-mordovia.ru/;
справка о наличии (отсутствии) судимости (в том числе погашенной и снятой) и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования или письма об отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
Кандидаты на основе самовыдвижения представляют в Комиссию следующие документы:
заполненная и собственноручно подписанная анкета претендента для включения в резерв управленческих кадров Республики Мордовия установленной формы (размещена на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия по адресу: http://rezerv.e-mordovia.ru/;
отзыв лица, занимающего вышестоящую руководящую должность, позволяющий дать качественную оценку уровня личных профессиональных компетенций и опыта кандидата, с указанием должностей на которые он может быть назначен (в свободной форме);
копия паспорта или заменяющего его документа;
копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и квалификации, а по желанию гражданина - копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
справка претендента для включения в резерв управленческих кадров Республики Мордовия установленной формы (размещена на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия по адресу: http://rezerv.e-mordovia.ru/, подраздел «Комиссия при Главе Республики Мордовия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров»);
справка о наличии (отсутствии) судимости (в том числе погашенной и снятой) и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования или письма об отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости. Претендент не допускается к следующему этапу отбора в связи с представлением неполного и (или) недостоверного комплекта документов.
Документы для включения в резерв управленческих кадров представляются в срок до 26 марта 2020 г. включительно по почте либо нарочно по адресу:
430002, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, д.35, отдел по вопросам государственной службы и кадров Управления государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия, каб. № 606.
Нарочный прием документов осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Дополнительную информацию о порядке проведения отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров можно получить по телефонам: 39-11-94,39-12-35.».

Возврат к списку

©
Администрация Ичалковского муниципального района
Республика Мордовия, 2010

Адрес: 431640, Республика Мордовия
с. Кемля, ул. Советская, д.62

Дизайн и разработка
ООО "Брендинговое агентство «Четвертый размер»"
8(83433)
3-01-86 номер телефона приемной и факс
Электронная почта: ich_administration@ichalki.e-mordovia.ru