15.12.2017
Отвечает начальник отдела информирования и консультирования по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РМ» Тундыкова Юлия Викторовна
Живу в частном доме. Обслуживающая газовая компания требует ежегодно заключать с ней договор на обслуживание внутридомового газового оборудования. Грозятся отключить подачу газа в дом, если такой договор не будет заключен. Приходится каждый год платить. Законны ли их действия?
Отвечает начальник отдела информирования и консультирования по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РМ» Тундыкова Юлия Викторовна
15.12.2017
Отвечает начальник отдела информирования и консультирования по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РМ» Тундыкова Юлия Викторовна
В настоящее время я испытываю финансовые трудности и не могу полностью оплатить счет за жилищно-коммунальные услуги. Опасаюсь, что могут отключить воду, газ или электричество. Могу ли я заплатить часть суммы, указав при этом, что сумма вносится в счет погашения долга именно за коммунальные, а не за жилищные услуги?
Отвечает начальник отдела информирования и консультирования по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РМ» Тундыкова Юлия Викторовна
15.12.2017
Отвечает начальник отдела информирования и консультирования по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РМ» Тундыкова Юлия Викторовна
Вышел из стоя счетчик электроэнергии, установленный в квартире. Семья у нас малоимущая. Есть ли какие-то льготы или компенсации при установке счетчиков?
Отвечает начальник отдела информирования и консультирования по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РМ» Тундыкова Юлия Викторовна
15.12.2017
Отвечает начальник отдела информирования и консультирования по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РМ» Тундыкова Юлия Викторовна
Срок поверки моего счетчика холодной воды истек в 2015 году. В течение двух лет плата за воду мне начислялась по нормативу, с повышающим коэффициентом (получалось больше, чем по счетчику). В июле 2017 года я произвела поверку, прибор был признан исправным. Срок следующей поверки – июль 2021 года. Могу ли я требовать произвести перерасчет за два года, когда я платила по нормативу? Ведь счетчик оказался исправным и отображает показания реально потраченной за это время воды.
Отвечает начальник отдела информирования и консультирования по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РМ» Тундыкова Юлия Викторовна
15.12.2017
Отвечает начальник отдела информирования и консультирования по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РМ» Тундыкова Юлия Викторовна
При проведении ежегодного профилактического осмотра газового оборудования сотрудник газовой компании сказал, что нужно заменить узел, перекрывающий доступ газа к плите. Входит ли данный узел в состав общедомового имущества или я должен организовывать и оплачивать его замену самостоятельно?
Отвечает начальник отдела информирования и консультирования по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РМ» Тундыкова Юлия Викторовна
Новости
6 - 10 из 11
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
|
След. |
Конец